Дорогие серьезные тетки, дамы, мудрые и не очень. А также недамы, а так я мимо проходила. Как вы боритесь, если боритесь с наебаловом в сфере обслуживания? Ну например, покупает вы рубашку в магазине, ценник один, а на кассе, хопа сюрпрайз, цена другая. И вроде магазин приличный, и купить то я ее могу по закону за цену указанную на ценнике, но! Придется сейчас разбираться с менеджерами всех рангов, а вы спешите, да и настроения нет срач устраивать, и вы вроде как соглашается купить за другую цену. Но уходите с мерзким чувством, вроде и рубашка хорошая, но уже не эти деньги, и никуда не опоздае-те, и не срались – карму не портили, но мерзкое чувство червячком гры-зет….наебеаааалиии…..
Или еще более фееричное, когда идете вы в парикмахерскую , до-веряете свои бесценные кудри мастеру, предварительно узнав на ресепшене сколько пр-мерно будет стоить это и то, и вам называют приятную цену, но при расплате выясняется что «примерная цена» за работу с учетом непойми чего вдруг выросла…и знай вы это заранее, вы бы туда просто не пошли! Но делать нечего то! Опять наебаалии козлины!! Короче, неприятно все это и я уверена все с этим сталкиваются. Расскажите, как поступаете в таких ситуация, боритесь или ну нах?


@темы: Подскажите, Никто не знал, а я Бэтман, Скандальчик

Комментарии
11.01.2011 в 20:06

Леди-сапожник
Ни разу такого не было, но имхо за счет того, что всем влом бороться, такое кидалово и случается. Если бы все боролись, менеджерам было бы себе дороже мухлевать
14.01.2011 в 19:04

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
в большинстве случаев мне лень скандалить, хотя иногда радуюсь возможности на кого-то наорать, потому что плохое настроение, напряжение, злость на близких. в основном спасает флегматичность и общий похуизм, а это самое неприятное ощущение бывает, но проходит быстро. можно шоколадку себе, бедной обиженной деточке, купить)

со вторым случаем я борюсь так: узнаю стоимость, убеждаюсь, что это последняя сумма и плачу деньги вперед. этим обычно грешат парикмахерские эконом-класса. делаешь, например, педикюр по вполне приятной цене, а выходит куда больше - оказывается, массаж, крем и прочее отдельных денег стоит... или можно максимально четко и твердо сказать мастеру, что у тебя с собой ровно столько денег, сколько стоит услуга, поэтому никакой виайпи-косметики и прочих массажей не надо.
04.03.2011 в 12:58

грубый ниоткуда
Такое есть понятие "Публичная оферта".
Подходите на кассу, они вам "6500 рублей", а вы им "как так-то? На ценнике же написано 99 рубликов? В чем нае*?". Они вам "ой-ой-ой, это наверное наши менеджеры ни туда ценнички наклеили..."
Тут самое время делать презрительное лицо, выпячивать нижнюю губу и бросать с презрением "Публииичная оффферта". Обычно продавцы-консультанты таких слов не понимают, зовут наиболее главного кто есть на месте, а тут самое время подавить, что общество защиты потребителей по их магазину давно плачет.
У меня один раз прокатило, отдали за цену, которая меня устраивала. И никаких холиваров. Вы покупатель, а покупатель что..?
04.03.2011 в 13:03

Леди-сапожник
У меня как раз вчера такая ситуация случилась. Поскакала с чеком и консультантом к ценничку. Консультанты побегали и вернули мне разницу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail