• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все мужики козлы, а бабы дуры (список заголовков)
17:42 

darkfeja

В последние пол года происходит какая то кармическая жопа. В отношения. Немало моих знакомых пар разошлись. Причем не просто месяц- другой люди встречались, а вот уже свадебка завтра, а тут на тебе ….! Или на следующий день после помолвки, жених начинает мацать чьи-то то более упругие достоинства, на глазах у невесты, и невеста половину новогодних праздников пьет водку и рыдает тебе в жилетку. Или стали вплывать нелицеприятные подробности, вот знаешь семью, отличные чуваки, лет десять вместе, правильный сын растет, жена настоящая правильная рыжая ведьма , большая лохматая собака, муж труЪ чувак…ходили к ним в гости и радовались ..а тут хопа! Выясняется, что муж все 10 лет брака бегал налево, чудесная собака больна и ее надо усыплять. И вообще больше нет идеальной семьи.

И тут еще в избранном у хорошего правильного человека, расходится отличная пара.

Что, черт возьми, происходит?


@темы: Все мужики козлы, а бабы дуры, Печалька, Яфшоке

20:07 

Возможность.
Все мы бражники здесь, блудницы©
назрела проблема.
Редко видимся с мужем (он военный. у него курсы повышения квалификации и прочий гемор),
я живу дома у мамы. Он живет в другом городе сейчас с родителями(свекровь оооочень противная, вся такая заботливая и хлебом не корми дай поволноваться.) Поэтому он приезжает на выходные ко мне.
Сижу дома, не работаю, трачу его деньги.
А проблема то в том, что мне реально неинтересно слушать как дела у него на службе. как ему звонил нащальника и прочий бред ни о чем. мне реально пох, как там его родители и приветы по аськэ им передавать не намерена. Меня бесит, когда он каждый день спрашиваэ, как дела у всех моих родственников до 7 колена и их животных.
Вместе мы жить будем, с средины ноября, когда закончится его учеба и мы переедем в другой город.
Чо делать с общением? я стараюсь ограничить его до минимума. исходя из мыслей - чем меньше общаемся, тем меньше бесит, тем меньше ссор.
Но разве это выход? развод не предлагать.

@темы: Я нейтральна к этому безобразию, Печалька, Все мужики козлы, а бабы дуры

16:17 

Вот, чувствую: ругать будете, но я все равно продолжу тему Ыня, Яня и Хуяня

Пол года вместе работаем, несколько месяцев флиртуем.

На той неделе: ужинали в хорошем ресторане, гуляли в парке пол-ночи, говорили за жизнь, привез домой, оч. культурно попрощался.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ, ОБЕДАЕМ ВМЕСТЕ, ДОМОЙ ВОЗИТ, ИЗ ДОМУ ПРИВОЗИТ.
Вчера:ужинали в хорошем ресторане, гуляли в парке пол-ночи, говорили за жизнь, привез домой, оч. культурно попрощался.

Говорит—умная, а умные женщины его слабость, говорит — от меня исходит сексуальность, говорит—тяжело расставаться с тобой каждый день. Все его друзья пяляться на меня с такой, знаете, осведомленной улыбкой и уважительно целуют ручки.



ОН ДЕБИЛ ИЛИ ИМПОТЕНТ? — отвечу сама, чтоб вы на мою любовь не наговаривали— НЕЕЕЕТ.

ЧТО ЕМУ МЕШАЕТ перейти к более близкому знакомству?


ЧЕ ЗА ХРЕНЬ, ТЕТКИ???????????????

@темы: Все мужики козлы, а бабы дуры

Это вам не шубу в трусы заправлять

главная